Домашнее задание
- Домашнее задание на время карантина с 14.02. по 19.02.11
- Домашнее задание по литературе:
- 5 классы: Прочитать рассказ А.И. Куприна «Тапер».
- 6 классы: По произведению М.М. Пришвина «Кладовая солнца».
Подготовить пересказы историй Антипыча Ю эпизодов «Митраша в беде» и «Приключение Насти в лесу» от лица героев. Сделать иллюстрацию к сказке-были.
- 7 классы: Прочитать повесть М. Горького «Детство», ответить на вопросы после произведения.
- 8 классы: Прочитать рассказ И.А. Бунина «Кавказ», стр. 59-66, устно ответить на вопросы 1-5, стр.66.
- 9 классы: прочитать роман М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени», объяснить смысл названия романа.
- 10 классы: Дочитать роман « Преступление и наказание».
Ответить на вопрос : какие изменения произошли в жизни и судьбе героев романа?
Подготовиться к диагностическому срезу на знание текста романа «Преступление и наказание».
- 11 классы: Прочитать 1,2 книгу М Шолохова « Тихий Дон», проследить развитие сюжетной линии: Григорий Мелехов-Наталья - Аксинья.
- Домашнее задание по русскому языку:
- 5 классы: упр.404,405;
- 6 классы: §56,57, упр.316,318,321,327,328.
- 7 классы:
- §41,42, упр.250,251, 255. Написать сочинение по упр. 249(новый учебник).
- §44, упражнение 211; §47, упражнения 220, 221, 222(старый учебник).
- 8 классы:
- §29, упражнение 298,300 по заданию (по учебнику автора С.Г. Бархударова);
- §47, упражнение 288,289 по заданию (по учебнику автора Л.А.Тростенцовой).
- 9 классы:упражнение № 131(в старых учебниках), № 200(в новых учебниках), выполнить по заданию.
- 10 классы:выполнить задания части А, В варианты 10-11, по учебнику Сениной.
- Домашнее задание на время карантина с 07.02. по 12.02.11
- Домашнее задание по литературе:
- 5 классы: Прочитать рассказ И.А.Бунина «Косцы»,
повесть В.Г. Короленко «В дурном обществе» ( Литература II часть).
- 6 классы: Прочитать о жизни и творчестве М. И. Пришвина.
Прочитать сказку-быль « Кладовая солнца», подготовить характеристику Насти и Митраши. Подготовить на пересказ легенду о Елани.
- 7 классы: Прочитать о жизни и творчестве И.А. Бунина.
Устно ответить на вопросы, идущие после рассказа.
- 8 классы: Выучить наизусть стихотворение ( литература II часть) страница 41-44), одно на выбор.
Прочитать о жизни и творчестве А.П.Чехова, рассказ « О любви» (страницы 45-58).
- 9 классы: Изучить жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова.
Прочитать роман « Герой нашего времени» ( в полном объеме).
- 10 классы: Письменный анализ эпизода из романа
Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» ( на выбор один эпизод):
- Сцена убийства старухи-процентщицы-Часть1,глава 7.
- Размышления Раскольникова над письмом матери-Часть1,глава 4.
- Признание Раскольникова Соне ( второй визит Раскольникова к Соне)- Часть1,глава 4.
- Признание Раскольникова в преступлении- Часть6,глава 8.
- Домашнее задание по русскому языку:
- 5 классы:
- работа с Толковым словарем: выписать 5 омонимов, 5 многозначных слов, 5 слов с прямым и переносным значением;
- морфемный разбор 5 существительных, 5 прилагательных, 5 глаголов;
- 6 классы: §54,55, упражнение 313, 314 по заданию, упражнение 315 (устное описание картины).
- 7 классы: §38,40, 41. Упражнение: 235, 236, 241, 243, 246.
- 8 классы:
- §27-28, устно ответить на вопросы страницы 149, упражнение 286, 289 по заданию ( по учебнику автора С.Г. Бархударова);
- §43-44, устно ответить на вопросы страницы 132, упражнение 277, 286 по заданию ( по учебнику автора Л.А.Тростенцовой)
- 9 классы: §9, упражнение 131, 134, (по старому учебнику §14, упражнение 201, 204).
- 10 классы: Упражнение 256, 259. Определить вид подчинительной связи.Повторить виды и типы словосочетаний.
- Домашнее задание по родному языку:
- 6 классы: анализ текста 11,12,13.
Вернуться
|