На главную МАОУ ЛИЦЕЙ № 155

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
ЛИЦЕЙ №155
Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Главная страница
Новости
О школе
Учебный процесс
Документы
Элективные курсы
Досуг
Семья и школа
Медицинский центр
Проекты
Фотогалерея
Вакансии
Контакты
Ссылки
счетчик посещений
     Информатика/Домашнее задание на время карантина


 
 

Домашнее задание на время карантина с 14.02. по 19.02.11

6 классы:

  • Прочитать в учебнике «Информатика» 6 класс Л.Босова страницы 56-57.
  • Письменно в тетрадях ответить на вопросы 2,3,4 на странице 58.

8 классы: Н.Угринович «Информатика и ИКТ» 8 класс, страницы учебника 80-81 читать.

9 классы: Скачать домашнее задание.

10 классы (для всех, кроме группы Черновой Г. Г.): Составить программы на языке Turbo Pascal для решения следующих задач:
  1. Напишите программу для выполнения трех двумерных массивов и последующего их вывода. Первый массив, размерностью 5*5, заполняется данными, вводимыми с клавиатуры, так что заполнение ведется по строкам от последних элементов строки к первым. Второй массив, размерностью 5*5, заполняется так: элементы, лежащие ниже главной диагонали, являются случайными числами из интервала [-17;36], а лежащие на главной диагонали и выше, являются случайными числами из интервала [-5;10]. Третий массив, размерностью 5*5, заполняется как сумма соответствующих элементов предыдущих массивов.
  2. Дан двумерный массив целых случайных чисел 10*10, заполненный числами в интервале (-15;20) найти сумму главной и побочной диагоналей. Сумма элементов какой диагонали больше.
  3. Дан двумерный массив 7*7 заполненный по формуле a[i,j]=(2*i+3*j)/5. Найти сумму элементов лежащих ниже побочной диагонали. Сформировать одномерный массив из элементов, лежащих на главной диагонали.
  4. Дан двумерный массив целых случайных чисел 15*15, заполненный числами в интервале (-6;21). Посчитать количество четных элементов массива. Заменить все элементы массива кратные 3 на 5. Вывести новый массив на экран.
  5. Дан двумерный массив целых случайных чисел 10*10, заполненный числами в интервале (-3;21). Найти элемент a[i,j], лежащий на главной и побочной диагонали. Определите сколько элементов двухмерного массива имеют значения больше значения данного элемента.

Дополнительно 10 классы (группы Матюшиной А. В.): 21.02 будут выставленны оценки за выполнение 3х заданий дистанционного элективного курса. Критерии оценок в форуме элективного курса. 10 А класс (группа Черновой Г. К.): решить все задачи на массивы. Скачать файл1 и файл2. 11 классы: Просим прислать на проверку ссылки на созданные сайты.

Вернуться


 
 

Домашнее задание на время карантина с 07.02. по 12.02.11

6 классы:

  • Прочитать в учебнике «Информатика» 6 класс Л.Босова страницы 51-55.
  • Письменно в тетрадях ответить на вопросы 3,4,5 на странице 53; вопросы 2-3 на странице 55.

8 классы: Письменно в тетрадях выполнить следующие задания:
  • Заполнить таблицу:
    Тип компьютерного вируса Вредоносное действие Меры профилактики
  • Ответить на вопросы:
    1. Каким способом антивирусные программы обнаруживают компьютерные вирусы и обеспечивают их нейтрализацию?
    2. Как можно зафиксировать авторское право на программу?
    3. Какие типы программ обычно распространяются бесплатно?
    4. В чем состоит различие между лицензионными, условно бесплатными и свободно распространяемыми программами?
    5. Какие способы индетификации личности при предоставлении доступа к информации?
    6. Чем отличается копирование файлов от инсталяции?
    7. Какие существуют способы защиты информации?
    Для ответов вы можете воспользоваться вашим учебником Н.Угринович «Информатика и ИКТ» 8 класс, страницы учебника 69-79.

9 классы: Разобрать задачу параграфа 3.4.2 стр132-134 и выполнить на компьютере практические задания 3.7 и 3.8 на странице134.

10 классы: Составить программы на языке Turbo Pascal для решения следующих задач:
  1. Дан одномерный массив. Подсчитать, сколько в нем отрицательных, положительных и нулевых элементов.
  2. Дана последовательность целых чисел. Выяснить будет ли она возрастающей.
  3. Даны два целочисленных массива, состоящие из одинакового числа элементов. Получить третий массив той же размерности, каждый элемент которого равен большему из соответствующих элементов данного массива.
  4. Дан одномерный массив А, состоящий из 2п элементов. Поменять его половины следующим образом: первый элемент поменять с последним, второй - с предпоследним и так далее.
  5. Дан целочисленный массив с количеством элементов n=20. «Сожмите» массив, выбросив из него каждый второй элемент. Примечание: решите задачу двумя способами.

11 классы: Создать сайт на свободную тему, используя язык разметки гипертекста HTML, и разместить его в сети Интернет. Дополнительно:

Вернуться


На главную e-mail:sch155ufa@yandex.ru © 2007-2011 Одинцова А. М.