|
|
|
Информатика/Домашнее задание на время карантина
|
|
|
|
|
| |
Домашнее задание на время карантина с 14.02. по 19.02.11
6 классы:
- Прочитать в учебнике «Информатика» 6 класс Л.Босова страницы 56-57.
- Письменно в тетрадях ответить на вопросы 2,3,4 на странице 58.
8 классы: Н.Угринович «Информатика и ИКТ» 8 класс, страницы учебника 80-81 читать.
9 классы: Скачать домашнее задание.
10 классы (для всех, кроме группы Черновой Г. Г.): Составить программы на языке Turbo Pascal для решения следующих задач:
- Напишите программу для выполнения трех двумерных массивов и последующего их вывода.
Первый массив, размерностью 5*5, заполняется данными, вводимыми с клавиатуры, так что заполнение ведется по строкам от последних элементов строки к первым.
Второй массив, размерностью 5*5, заполняется так: элементы, лежащие ниже главной диагонали, являются случайными числами из интервала [-17;36], а лежащие на главной диагонали и выше, являются случайными числами из интервала [-5;10].
Третий массив, размерностью 5*5, заполняется как сумма соответствующих элементов предыдущих массивов.
- Дан двумерный массив целых случайных чисел 10*10, заполненный числами в интервале (-15;20) найти сумму главной и побочной диагоналей. Сумма элементов какой диагонали больше.
- Дан двумерный массив 7*7 заполненный по формуле a[i,j]=(2*i+3*j)/5. Найти сумму элементов лежащих ниже побочной диагонали. Сформировать одномерный массив из элементов, лежащих на главной диагонали.
- Дан двумерный массив целых случайных чисел 15*15, заполненный числами в интервале (-6;21). Посчитать количество четных элементов массива. Заменить все элементы массива кратные 3 на 5. Вывести новый массив на экран.
- Дан двумерный массив целых случайных чисел 10*10, заполненный числами в интервале (-3;21). Найти элемент a[i,j], лежащий на главной и побочной диагонали. Определите сколько элементов двухмерного массива имеют значения больше значения данного элемента.
Дополнительно 10 классы (группы Матюшиной А. В.): 21.02 будут выставленны оценки за выполнение 3х заданий дистанционного элективного курса. Критерии оценок в форуме элективного курса.
10 А класс (группа Черновой Г. К.): решить все задачи на массивы.
Скачать файл1 и файл2.
11 классы: Просим прислать на проверку ссылки на созданные сайты.
Вернуться
|
| |
Домашнее задание на время карантина с 07.02. по 12.02.11
6 классы:
- Прочитать в учебнике «Информатика» 6 класс Л.Босова страницы 51-55.
- Письменно в тетрадях ответить на вопросы 3,4,5 на странице 53; вопросы 2-3 на странице 55.
8 классы: Письменно в тетрадях выполнить следующие задания:
- Заполнить таблицу:
№ |
Тип компьютерного вируса |
Вредоносное действие |
Меры профилактики |
- Ответить на вопросы:
- Каким способом антивирусные программы обнаруживают компьютерные вирусы и обеспечивают их нейтрализацию?
- Как можно зафиксировать авторское право на программу?
- Какие типы программ обычно распространяются бесплатно?
- В чем состоит различие между лицензионными, условно бесплатными и свободно распространяемыми программами?
- Какие способы индетификации личности при предоставлении доступа к информации?
- Чем отличается копирование файлов от инсталяции?
- Какие существуют способы защиты информации?
Для ответов вы можете воспользоваться вашим учебником Н.Угринович «Информатика и ИКТ» 8 класс, страницы учебника 69-79.
9 классы: Разобрать задачу параграфа 3.4.2
стр132-134 и выполнить на компьютере практические задания 3.7 и 3.8 на странице134.
10 классы: Составить программы на языке Turbo Pascal для решения следующих задач:
- Дан одномерный массив. Подсчитать, сколько в нем отрицательных, положительных и нулевых элементов.
- Дана последовательность целых чисел. Выяснить будет ли она возрастающей.
- Даны два целочисленных массива,
состоящие из одинакового числа элементов. Получить третий массив той же
размерности, каждый элемент которого равен большему из соответствующих элементов данного массива.
- Дан одномерный массив А, состоящий из 2п
элементов. Поменять его половины следующим образом: первый элемент поменять
с последним, второй - с предпоследним и так далее.
- Дан целочисленный массив с количеством
элементов n=20. «Сожмите» массив, выбросив из него каждый второй элемент.
Примечание: решите задачу двумя способами.
11 классы: Создать сайт на свободную тему, используя язык разметки гипертекста HTML, и разместить его в сети Интернет.
Дополнительно:
Вернуться
|
|
|